Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения ОС
Жалоба или апелляция на решения органа по сертификации может быть направлена по почте, в виде электронного сообщения на имя директора ООО «Владимир-Тест» или доставлена лично.
В течение одного рабочего дня с момента её регистрации, готовится подтверждение о получении, которое отправляется по адресу и каналам связи, указанным в жалобе/апелляции.
Поступившая жалоба/апелляция регистрируется и направляется на рассмотрение директору.
Расследование жалобы проводит(ят) назначенный(ые) директором исполнитель(и), расследование апелляции – апелляционная комиссия.
При расследовании проводится сбор и проверка всей информации, необходимой для оценки обоснованности жалобы/апелляции, расследование и анализ всех необходимых обстоятельств и данных, подготовка предложений по последующим необходимым действиям.
Решение по жалобе/апелляции принимается на основании анализа и оценки данных расследования в течение 10 рабочих дней с момента её регистрации:
- по жалобе - лицом, не имевшим отношения к предмету жалобы (директором или руководителем органа по сертификации);
- по апелляции – комиссия по апелляциям. Решение Комиссии является обязательным для исполнения органом по сертификации.
Решение по жалобе/апелляции, направляемое её предъявителю, излагается в письменном виде, в произвольной форме в виде ответа на жалобу/апелляцию. Ответ подписывает директор ООО «Владимир-Тест».
В ответе прописываются результаты рассмотрения жалобы/апелляции, выполнения соответствующих предпринятых действий, уведомление об окончании процесса её рассмотрения.
Ответ на жалобу/апелляцию направляется предъявителю в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
Действия по жалобе/апелляции признаются удовлетворительными, когда предъявитель удовлетворён или принято заключительное решение.